:: Навигация по сайту

 

:: Поиск по сайту

 

:: Контакты

 

Почтовый адрес:

10117, ФРГ, г. Берлин, Унтер ден Линден,
д. 63-65


Электронный адрес:

russchool-berlin@rusobr.ru


Телефон (факс):

(+4930) 229-94-42


Посольство РФ в ФРГ:

https://russische-botschaft.ru/ru/


Отдел заграншкол
ДК МИД России:
http://www.mnschool.ru/mid
 

:: Праздники в России

  Праздники России  

:: Праздники в Германии

  Праздники Германии  
 

:: Программы

С тех пор как мир возник во мгле,

Ещё никто на всей земле

Не предавался сожаленью

О том, что отдал жизнь ученью.

Рудаки

 

Сегодня много говорят о развитии образования и развитии школы. Что же такое «развитие школы»?
Развитие - процесс перехода от старого качественного состояния к новому. Чтобы эффект от преобразований был максимальным, они должны осуществляться системно, то есть различные частные изменения должны быть согласованы и скоординированы друг с другом.

Источником нововведений в нашей школе явился социальный заказ. Социологический опрос позволил определить желаемое будущее состояния школы. Микросоциум желает видеть школу, основанную на порядке и осознанной дисциплине, разумной требовательности к детям, со здоровым микроклиматом, интересной внеклассной воспитательной работой, здоровым досугом. Школу, где работают кружки, секции, факультативы, отвечающие разнообразным интересам школьников. Школу, где учебный процесс строится в соответствии с современными требованиями к его организации, направлен на освоение федерального образовательного стандарта, углубленное изучение иностранного языка.

Содержание образования в школе определяется основной образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой образовательным учреждением самостоятельно.

Основная образовательная программа (в дальнейшем, ООП) школы является инструментом управления качеством в условиях полноценного диалога всех участников образовательного процесса. ООП - это отражение согласованной позиции участников образовательного процесса относительно приоритетных задач образовательной деятельности на каждом этапе школьного образования.

Кому и зачем нужна образовательная программа школы?

Администрации школы: для информирования всех участников образовательного процесса о состоянии школы, о ее достижениях и ее проблемах, для повышения степени открытости школы социуму.

Учителям школы: для осмысленного изучения и использования образовательной программы, для разработки в соответствии с программой календарно - тематического планирования, системы контроля, для внесения изменений в образовательный процесс при формировании УУД, системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП, для формулирования общих критериев оценки деятельности учителя.

Родителям школы: для удовлетворения информационных запросов о безопасности и комфортности пребывания ребенка в школе, о содержании образования, об условиях обучения, об организации досуга, о традициях школы, о правилах, требованиях, которые предъявляются к детям.
 

Цели образовательной программы в начальной школе:

1. выполнение государственного образовательного стандарта на этапе начального общего образования;
2. формирование физически здоровой и нравственно ориентированной личности на социально значимые гуманные ценности;
3. формирование интеллектуально и духовно развитой личности, готовой к самоопределению, самообразованию, социальной адаптации, продуктивному взаимодействию с людьми на начальном этапе обучения;
4. формирование личности функционально грамотной в ведущих сферах жизни (экономической, нравственно-правовой, в сфере культуры и искусства) для учащихся младшего школьного возраста.

 

Учебно-методический комплекс

«Школа России» - традиционная программа, самая разветвлённая, под неё разработано наибольшее количество учебно-методических комплектов. Проверена временем. Схема подачи нового материала: сначала учитель даёт ученикам правило, потом подкрепляет его примерами. Как усвоены знания, показывает проверка домашних заданий, самостоятельные и контрольные работы. В большинстве разработанных под неё УМК реализованы идеи развивающего обучения.
 

Модель выпускника начальной школы

Познавательное развитие:

 • Заложены основы умения добывать недостающую информацию различными способами.
• Сформированы осмысленное отношение к слову, синтаксическое и лексическое разнообразие речи, способность понимать значение незнакомых слов из контекста до работы со словарём.
• Сложился тип читательской деятельности: ребенок осмысливает текст во время чтения и после чтения, сформирована потребность в чтении.
• Заложены основы формирования личностных качеств, обеспечивающих успешное обучение на следующих ступенях образования и формирование функциональной грамотности: наблюдательность, склонность искать причины увиденного, овладение произвольным вниманием, развитое воображение.
• Школьник владеет математической грамотностью, проявляет культуру логических рассуждений на материале математики для начальной школы; при решении задач уверенно составляет числовые выражения и оперирует ими; решает простые алгебраические уравнения. Может выполнить действие с дробями; уверенно решает задачи, требующие выполнения нескольких действий; может применять свои математические знания в повседневной жизни.

Социально-личностное развитие:

• Приобретены начальные навыки рефлексии (самооценки и анализа собственных действий).
• Сформировано умение слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, работать вместе. Поддерживается и стимулируется доброжелательность к окружающим людям и живым организмам, способность ощущать гармонию природы и получать радость от общения с ней.
Полезные ссылки: Государственный образовательный стандарт (начальная школа)


Цели образовательной программы основной школы:

1. Воспитывать широко образованную личность, ориентированную на получение образования путём формирования ценностных мотивов учения, развития способностей использования различных источников информации и эффективных приёмов познавательной деятельности.
2. Способствовать формированию функциональной грамотности в решении стандартных жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам деятельности, которые связаны с выполнением человеком определённой социальной роли (ориентация человека в среде проживания).
3. Формировать умения ориентироваться в мире ценностей, способности к определению критериев оценки явлений действительности.
4. Создать условия для освоения содержания образования по всем предметам учебных программ, соответствующего требованиям государственных стандартов, давая возможность учащимся решать нестандартные задачи, к числу которых относятся исследовательские, проектные, творческие, мировоззренческие и т.д.
5. Формировать у учащихся ключевые навыки, имеющие универсальное значение для различных сфер и видов деятельности через освоение программ основного, дополнительного, профессионального образования.
 

Модель выпускника основной школы

Познавательное развитие:

• Сформировано умение работать с информацией, в том числе искать и находить необходимую информацию с помощью электронных каталогов и Интернета.
• Развитая устная и письменная речь, признаком которой является богатый словарный запас и разнообразие используемых синтаксических конструкций.
• Сформирован интерес к чтению публицистики, художественной и научно-популярной литературы.
• Сформированы личностные качества, обеспечивающие успешное обучение на следующей ступени общего образования и овладения ключевыми компетенциями: целеустремлённость, любознательность, дисциплинированность, аналитические способности и общая эрудиция.
• Школьник владеет основами научных знаний по предметам в соответствии с образовательной программой, оперирует в речи научными понятиями, проявляет культуру логических рассуждений; может применять свои знания в повседневной жизни.

Социально-личностное развитие:

• Имеет развитые навыки рефлексии (самооценки и анализа собственных действий) и стремление к самообразованию.
• Сформированы коммуникативные компетенции, умение работать в коллективе, осознание своей национальной идентичности и патриотизм, при толерантном отношении к представителям других культур, вероисповеданий и национальностей.
Полезные ссылки: Государственный образовательный стандарт (основная школа)

 

Цели образовательной программы основной школы:

1. Воспитывать широко образованную личность, ориентированную на получение образования путём формирования ценностных мотивов учения, развития способностей использования различных источников информации и эффективных приёмов познавательной деятельности.
2. Способствовать формированию функциональной грамотности в решении стандартных жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам деятельности, которые связаны с выполнением человеком определённой социальной роли (ориентация человека в среде проживания).
3. Формировать умения ориентироваться в мире ценностей, способности к определению критериев оценки явлений действительности.
4. Создать условия для освоения содержания образования по всем предметам учебных программ, соответствующего требованиям государственных стандартов, давая возможность учащимся решать нестандартные задачи, к числу которых относятся исследовательские, проектные, творческие, мировоззренческие и т.д.
5. Формировать у учащихся ключевые навыки, имеющие универсальное значение для различных сфер и видов деятельности через освоение программ основного, дополнительного, профессионального образования.
 

Модель выпускника старшей школы

Познавательное развитие:

 • Сформированы ключевые компетентности в различных областях знаний и практической деятельности.
• Сформирован круг познавательных интересов, потребность в профессиональной самореализации и непрерывном самообразовании.
• Общее развитие позволяет ориентироваться в социальной и политической жизни страны и мира, оценивать происходящие глобальные процессы, технологические и научные достижения, определять перспективные направления развития.

Социально-личностное развитие:

• Активная жизненная позиция, патриотизм, приверженность демократическим институтам и ценностям, уважение прав личности, социальная ответственность, доброжелательное отношение к представителям других наций, культур и религий, уважение к традиции.
• Способность целеполагания, умение определять пути достижения избранной цели и следовать избранному пути.
• Коммуникативная компетентность, умение работать в коллективе, добиваться решения поставленных задач во взаимодействии и сотрудничестве с окружающими.
Полезные ссылки: Государственный образовательный стандарт (старшая школа)

     


Рабочие программы

Начальное общее образование

Математика, русский язык, литературное чтение, обучение грамоте, окружающий мир, технология (1 класс, архив)

Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология (2 класс, архив)

Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология (3 класс, архив)

Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, основы религиозных культур и светской этики (4 класс, архив)

Иностранный язык (английский, 2-4 классы, архив)

Изобразительное искусство (1-4 классы, архив)

Музыка (1-4 классы, архив)

Физическая культура (1-4 классы, архив)


Основное общее образование

Русский язык (5-9 классы, архив)

Литература (5-9 классы, архив)

Иностранный язык (английский, 5-9 классы, архив)

Иностранный язык (немецкий, 5-9 классы, архив)

Математика (5-6 классы, архив)

Алгебра, геометрия (7-9 классы, архив)

Информатика и ИКТ (8-9 классы, архив)

 История (5-9 классы, архив)

Обществознание (5-9 классы, архив)

География (5-6 классы, архив)

География (7-9 классы, архив)

Биология (5-6 классы, архив)

Биология (7-9 классы, архив)

Физика (7-9 классы, архив)

Химия (8-9 классы, архив)

Музыка (5-9 классы, архив)

Изобразительное искусство (5-7 классы, архив)

Технология (5-8 классы, архив)

Основы безопасности жизнедеятельности (8 класс, архив)

Физическая культура (5-9 классы, архив)

Основы религиозных культур и светской этики  (5 класс, архив)


Среднее общее образование

Русский язык (10-11 классы, архив)

Литература (10-11 классы, архив)

Иностранный язык (английский, 10-11 классы, архив)

Иностранный язык (немецкий, 10-11 классы, архив)

Алгебра, геометрия (10-11 классы, архив)

Информатика и ИКТ (10-11 классы, архив)

История (10-11 классы, архив)

Обществознание (10-11 классы, архив)

География (10-11 классы, архив)

Биология (10-11 классы, архив)

Физика (10-11 классы, архив)

Химия (10-11 классы, архив)

Основы безопасности жизнедеятельности (10-11 класс, архив)

Физическая культура (10-11 классы, архив)

 

 
 

:: Твой виртуальный друг

 
Привет! Я - Знайка. Я знаю всё (ну... или почти всё). Пообщаемся?

 

::География сайта

  Статистика сайта  

:: Статистика online

   

:: Лучший сайт

 

:: Прогноз погоды

 
Берлин
 

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве РФ в ФРГ (Берлин)
Последнее обновление страницы: 20 сентября 2016 г.